FAQ

Westrange Town - это ролевая игра о самом обычном американском городке, где среди людей тайно живут колдуны и ведьмы. За основу взят сериал "Сабрина - маленькая ведьма".

Место действия: Вестрэндж
Время действия: наши дни.
Система игры: локации + эпизоды.
Администрация: Game Master, Chloe Mayfair, Cataleya Mayfair.
Жанр: комедия, магия, детектив.
Рейтинг: 16+

Проект создан для приятного времяпрепровождения за игрой и во флуде. Мы не гоняемся за высокими показателями в статистике, не стремимся на первые строчки ТОПов, но мы надеемся, что сей форум сможет стать для Вас местом, куда хочется возвращаться и весело проводить время.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

1о. Насколько хорошо нужно знать сериал, чтобы играть здесь?

Ничего страшного, если Вы плохо помните этот сериал или даже вовсе его не смотрели (впрочем, на досуге рекомендуем посмотреть хотя бы пару серий) - все, что Вам необходимо знать, и даже больше, Вы можете прочитать здесь.

Мы не берем в расчет события и персонажей сериала, и, более того, немного исказили некоторые его реалии, потому что считаем, что это больше разнообразит игру. Рекомендуем потратить несколько минут на ознакомление с матчастью, даже если Вы знаете сериал от и до.

2о. Моя анкета принята. Что дальше?

Заполните подпись - и все, можете начинать играть! Больше ничего заполнять не надо, админы сами оформят все необходимое. Присоединяйтесь к уже играющим на одной из локаций либо договоритесь об игре в соответствующей теме. В крайнем случае обратитесь к амс, и мы поможем вступить в игру.

Важно! В начале самого первого игрового поста оставьте это:

Код:
[align=center][b]Начало игры[/b][/align]

Также, когда уходите на другую локацию, не забывайте обозначать переход в конце последнего сообщения там, откуда уходите, и в начале первого сообщения там, куда пришли.

Примерный вид перехода на покидаемой Вами локации:

текст поста
>>> Следующая локация

Там, куда пришли:

<<< Предыдущая локация
текст поста

Оформляйте переход, как Вам удобно, но другим должно быть ясно, куда Вы ушли и откуда пришли. Названия локаций лучше оформлять ссылками.

3о. Что если один из соигроков, с кем я играю на локации, задерживается с постом? Могу я отписать без очереди?

У нас действует очередность постов: игроки отписываются в том порядке, в каком появляются на локации. Если игрок, чья очередь настала, не отвечает более 5 дней, очередь переходит к следующему.
Когда игрок пропускает ход, не надо описывать за него его действия, если он не просил, просто постарайтесь аккуратно обыграть этот момент. Когда игрок вернется, он сам за себя все напишет.

4о. Система микролокаций.

Иногда так случается, что на одной локации оказывается большое количество персонажей, причем игроки собрались не одной дружной толпой, а группами. На подобные случаи существует система микролокаций. Если перейти со своей компанией на другую локацию не вариант, игроки могут разбиться по микролокациям, и дальше в каждой группе будет своя очередь. Выглядит это просто: вы пишете в той же теме, но в начале поста обозначаете микролокацию.

|Микролокация: название|
текст поста

И так в каждом посте. Не надо оформлять переход между микролокациями, достаточно упомянуть в посте, что Вы перешли туда-то, и дальше писать в новой микролокации.

Название у микролокации может быть любое, какое захотите. Например, в локации парк могут быть микролокации у фонтана, на скамейке, под деревом, и множество других вариантов.

Не запутаться Вам поможет ГМ, который в описании каждой локации прописывает очередность постов.

5о. По какой-то причине Вы не можете продолжить игру на локации

Если Вы застряли на локации и топчетесь на месте, опишите проблему амс, мы поможем решить ее. Убедительная просьба к игрокам: если Вы знаете, что по какой-то причине долгое время будете не в состоянии отписывать посты, потрудитесь отписать уход с локации или хотя бы предупредите соигроков. Помните, что если Вы без предупреждения не будете появляться на форуме в течение двух недель, амс могут Вас удалить.

6о. В моем нике появился такой крестик [x]. Что это значит?

Такой крестик означает, что Вы удалены, но можете вернуться, если пожелаете - для этого можете отписаться в гостевой, и мы восстановим Вас и Вашу анкету.

Однако у возможности восстановления есть лимит: если Вы так пропадаете часто и подолгу, Вам могут отказать в восстановлении.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

1о. Какие расы могут присутствовать в игре?

В городе могут жить только ведьмы и колдуны (в том числе обращенные в животных), люди и охотники. Количество последних строго контролируется администрацией в зависимости от количества игроков на форуме. Все расы, кроме перечисленных, могут появляться только как НПС.

2о. Можно ли взять персонажа, не живущего в Вестрэндже? А живущего в Ином измерении?

Можно, но помните, что сюжет сосредоточен на Вестрэндже. Однако в эпизодах действие может развиваться где угодно, хоть на Марсе.

3о. Об ограничениях по магии

Мы не выставляем особых рамок ни в возможностях магии как таковой, ни в возможностях отдельных персонажей - здесь Вы ограничены только здравым смыслом. Живой человек не может все знать и уметь, и Ваш персонаж тоже этого не может, даже если он древний-древний маг. Молодой волшебник не может быть сильнее мага постарше. В Вашем распоряжении несколько способов колдовства и огромное пространство для фантазии - лучше воспользуйтесь этим. Мы не поощряем всемогущество и владение магией на уровне "Бог".

4о. О хранителях или Почему Знак Несару не достали раньше

Вестрэндж - широко известный среди магов город, тесно связанный с легендой о Знаке Несару. Да и смертные не делали из нее большого секрета. Попытка кого-то из смертных или колдунов достать артефакт была лишь вопросом времени. Поэтому много лет назад несколько потомственных магов взяли на себя обязательство защищать Священную Землю от всевозможных посягательств - эти маги стали называть себя хранителями Священной Земли. С тех пор они выполняли свой долг и затем передали его своим детям, а те - своим, и так далее. Таким образом, хранители в тайне от других магов и людей и по сей день защищают Священную Землю.
В настоящее время хранители осуществляют свою деятельность под прикрытием Клуба Любителей Истории, президентом которого является Бэзил Кобб. Клуб открытый, принимает всех, но помимо общих собраний в нем проводятся и тайные, на которых могут присутствовать лишь хранители.
Кроме того, самые первые хранители поставили на Священной Земле антимагический купол - никакая магия на территории этого участка земли не действует. Снять купол могут только сами первые хранители либо их преемники.